Ритуалы в магии

 

В магии широко применяются различные Ритуалы и большинство людей проводит знак равенства между Ритуалом и магическим действием. Практическому магу часто задают вопросы типа «Что значит подброшенная монета?» или «Что значит воткнутая в дверной косяк иголка?» и т.д.

 

В этой статье будет разъяснена природа Ритуала и его роль в магическом действии.

 

Общая Структура Магического Действия

 

Теория Магии Порядка предполагает единую Общую Структуру Магического Действия, в которой можно выделить 5 Блоков:

 

БЛОК 0: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА

Адепт осуществляет связь с Источником Силы, а также входит в необходимое Измененное Состояние Сознания. 

 

БЛОК 1: ДЕКЛАРАЦИИ ПЕРЕМЕННЫХ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ

Адепт определяет с какими явлениями мира он будет работать. Например, фото и имя человека, на которого Адепт собирается воздействовать.

В Магии Порядка используется строгая модель декларации переменных и определения их значений, в Земной Эгрегориальной Магии это делается менее строго, что, несомненно является большой недоработкой этой системы.

 

БЛОК 2. СТРУКТУРИРОВАНИЕ 6-МЕРНОГО НАД-ПРОСТРАНСТВА

Вообще, любое Магическое Действие происходит в неструктурном

6-ти мерном многообразии и Адепту необходимо задать эту структуру этого пространства. В результате, возникает Над-Пространство одного из 5 Классов, а также некая частная топологическая структура в этом

Над-Пространстве, которая и является 6-мерным Магическим Действием.

Для формирования Структуры Над-Пространства Адепт использует Условные Деяния, называемые в Земной Магии «Ритуалами».

 

БЛОК 3. ЯДРО ДЕЙСТВИЯ

Создает на основе заполненных данными переменных (Блок 1) и структуры Над-Пространства (Блок 2) собственно то, что оказывает Магическое Действие.  

В Земной Эгрегориальной Магии Ядром Действия чаще всего является сам Эгрегор или его частные функции – Ангелы и Демоны.  Однако, с точки зрения Общей Теории Магии Порядка такая форма Ядра Действия является исключением. Классическое Ядро Действия бывает двух типов: это Органы Восприятия Тонких Тел Адепта и Артефакт Пути (Ордена).

 

            БЛОК 4: РЕАЛИЗАЦИЯ В 4-МЕРНОМ МИРЕ

Производит переход от 6-мерного Над-Пространства к 4-мерной Реальности Мира в которой и реализуется Ядро Действия (Блок 3).

В Земной Эгрегориальной Магии Реализация также осуществляется самим Эгрегором или его частными функциями Ангелами и Демонами.

 

 

В данной статье будут рассмотрены только Условные Деяния (Блок 2).

 

Условные Деяния

 

В Теории Магии Порядка (к которой относят и наиболее распространенную на Земле Эгрегориальную Магию) предпочитают вместо теримина «ритуал» использовать  термин «Условное Деяние»

 

Условное Деяние – некий набор действий с предметами материального (и не только)  мира,  символизирующий суть магического действия.

 

Предмет Условного Деяния – используемый магом в Условном Деянии предмет материального (и не только) мира.

 

На самом деле, Магия Порядка предполагает 15 типов Условных Деяний, которые разделяются на 3 Класса:

 

            Класс Условные Деяния Творящей Силы

Рассматривавет Условные Деяния, совершаемые Телом Творящей Силы. Выделяют два подкласса:

 

            Подкласс Условных Деяний Знака Силы

В этом случае, Условное Деяние совершается Адептом (магом) в так называемом Знаке Силы, представляющем собой замкнутый символьный поток, описывающий некий процесс Созидания Вселенной, совершаемый Творящей Силой. 

Для выполнения Условного Деяния этого подкласса Адепт должен обладать Посвящением соответствующего Знака Силы. Суть Посвящения – в отображении Образа Знака Силы в некую часть Адепта. 

В силу того, что Посвященных Адептов на Земле очень мало, этот подкласс Условных Деяний практически не распространен в земной магической практике.

 

            Подкласс Условных Деяний Тела Адепта

В этом случае, Условное Деяние совершается Адептом с помощью его собственных тел: как физического тела, так и «тонких» тел.  Тела Адепта, являющиеся элементом созданного Мира, являются Вечной формой Творящих Сил, создавших Мир. Именно потому данный подкласс относят к Классу Условных Деяний Творящей Силы.  

Отметим, что этот тип Условных Деяний наиболее распространен в земной магической практике.

 

            Класс Условных Деяний Тени

Рассматривает Условные Деяния, совершаемые Тенью Адепта. Тень Адепта – это особая часть, которая расположена в Областях Несбывшегося.  Действуя Тенью, Адепт способен изменять область Несбывшегося, а также превращать Несбывшееся в Сбывшееся.  

 

В Земной Эгрегориальной Магии этот Класс Условных Деяний достаточно распространен – это Молитва, представляющая собой олин из 5 типов Условного Деяния данного Класса.    

 

            Класс Условных Деяний Волшебных Существ

Рассматривавет Условные Деяния, совершаемые специально-созданным Волшебным Существом. Выделяют два подкласса:

 

                        Подкласс Условных Деяний Чудовищ

В этом случае, Условное Деяние совершается Чудовищем – обитателем особой области Мира, так называемой Волшебной Реальности. Предварительно, Адепт создает Чудовище и Волшебную Реальность, в которой оно обитает. Волшебная Реальность связана с нормальной Реальностью некими отношениями, задающими правила взаимодействия с Чудовищем. 

Следует понимать, что Чудовище – это животное, иногда полуразумное существо.

 

В Земной Эгрегориальной Магии этот тип Условных Деяний встречается: в частности, любая работа, связанная с духами-помощниками, с тотемными животными и т.д. является частным случаем Условного Деяния Чудовищ.

Однако, Адепт Земной Эгрегориальной Магии редко создает Волшебную Реальность, он проникает в существующие Волшебные Реальности и договаривается или подчиняет обитающих там Чудовищ.

 

Подкласс Условных Деяний Мифо-Представлений

В этом случае, Условное Деяние совершается

Мифо-Представлением (не путать с Политеистическими Богами!).

Мифо-Представление – комплексный миф о некой силе, явлении, и связанном с ними Пути Адепта. Условное Деяние Мифо-Представлений требует Посвящения Адепта в соотвествующий Мифо-Представлению путь  

Несмотря на то, что Мифология связана с Земной Эгрегориальной Магией, Посвященных Адептов очень мало и потому данный тип Условного Деяния встречается редко. 

 

Каждый из 5 типов Условных Деяний формирует один из 5 Классов

6-мерных Над-Пространств:

 

Условные Деяния Знака Силы - формируют Над-Пространство Щели, представляющее собой Символьный Поток Творящей Силы.  

 

Условные Деяния Тела Адепта – формируют Мета-Пространство, представляющее собой обобщенные «тонкие Миры», существующие лишь в некой окрестности Адепта.  Так называемый «астрал» - частный случай Мета-Пространства, причем этот Земной термин слишком размытый.

 

Условные Деяния Тени – формируют Зеркальный Коридор (кстати в Земной Эгрегориальной Магии он почему-то считается очень опасным).

 

Условные Деяния Чудовищ – формируют Над-Пространство Хумгата, связующее Миры и Волшебные Реальности.

 

Условные Деяния Мифо-Представлений – формируют Фонтан, представляющий собой Символьные Потоки Мифологии.

 

Итак, Земная Эгрегориальная Магия работает с тремя Над-Пространствами: Мета-Пространством, Зеркальным Коридором и Хумгатом. Причем, наиболее распространенна работа с Мета-Пространством.

 

Топология Над-Пространства

 

Общий взгляд на Топологию Над-Пространства основан на идеях симметрии правильных многогранников и абстрактной алгебры. Однако, выводы могут быть доступны для понимания широкого круга читателей.

 

 

Н1-представление Над-Пространства задает его безусловное существование. Отметим, что безусловно существуют лишь два Класса:

Щель и Фонтан.  Все прочие Над-Пространства существуют условно, то есть для их возникновения необходима деятельность свободного разума.

 

S4-представление Над-Пространства задает существование Универсальных Символов, с помощью которых можно описать структуры Над-Пространства. Отметим, что такие Универсальные Символы существуют для Щели (Руны Языка Тхари), Хумгата (Руны Языка Снов), Фонтана (Руны Вне-Языка Лльира) и Зеркального Коридора (Рунные Конструкторы Тьмы). Также возможно строить некую Универсальную S4-символику для групп G2 и I2(6+p), однако эти группы формируют лишь Символьные Абстракции.  

 

K3-представление Над-Пространства задает существование Универсальной Логики, с помощью которой можно описывать процессы в Над-Пространстве. Отметим, что такая Универсальная Логика существует для Щели и Хумгата (общая), Мета-Пространства,

Фонтана и Изнанки Фонтана (общая) и Зеркального Коридора.  На этом уровне возникает некое частное дополнительное Над-Пространство: Изнанка Фонтана, связанное с Фонтаном.

 

X3Y-представление Над-Пространства задает возможность компактификации 6-мерного Над-Пространства в 4-мерные области мира. Фактически, это создает Точки Перехода из Мира в

Над-Пространство. Отметим, что такие переходы есть для всех Классов Над-Пространств: Щели и Мета-Пространства (общая), Хумгата, Фонтана, Изнанки Фонтана и Зеркального Коридора. Как мы видим, Фонтан и Изнанка Фонтана на этом уровне отличаются.

 

Точки Перехода описываются Теоремой Терстона о гладких замкнутых 3-многообразиях, согласно которой существует 8 различных 4-мерных геометрий. Однако рассмотрение этого вопроса выходит за рамки данноой статьи.

 

R5-представление Над-Пространства задает соответствия между внутренним Миром Разума некой Личности и Над-Пространством. Отметим, что лишь три Класса Личностей способны формировать Мир Разума, являющийся Над-Пространством: Личности Пред-Вечных Творящих Сил  (Щель), Личности Обитателей Вечности

(Мета-Пространство и Хумгат) и Личности Миров (Фонтан).

 

Т6-представление Над-Пространства задает Над-Пространственные Потоки.  Существуют Потоки Щели, Мета-Пространства, Хумгата и Фонтана.

 

Z7-представление Над-Пространства задает Языковые Системы, способные описать явления Над-Пространства. Языковые Системы существуют в Щели (Язык Тхари), Мета-Пространстве (Разговорный Язык, например английский или украинский), Хумгате (Язык Снов) и Фонтане (Вне-Язык Лльира).

 

Ф8-представление Над-Пространства задает Паутины Причинности

Над-Пространства, формирующие связность любого события

Над-Пространства с другим. Они существуют в Щели, Мета-Пространстве, Хумгате и Фонтане.

 

Неодносязная Внешняя Бесконечность

Отметим, что выход за рамки Паутин Причинности позволяет построить несвязный Внешний Мир, между элементами которого может не быть причинно-следственных связей. Такой Внешний Мир возможен для Щели, Хумгата и Фонтана.

 

«Тонкие Планы Мира»: Мета-Пространство

 

В связи с тем, что большинство Условных Деяний Земной Магии работают с Мета-Пространством, рассмотрим Топологию Мета-Пространства более подробно:

 

Во-первых, Мета-Пространство не существует безусловно. Таким образом, Мета-Пространство возникает лишь в некой окрестности Свободного Разума, воплощенного в живое тело.    

 

Во-вторых, не существует Универсальной Символики, пригодной для описания Мета-Пространства. Это делает невозможным построение Общей Символьной Модели Мета-Пространства.

 

В-третьих, существует Единая Логика, описывающая процессы в

Мета-Пространстве.  Кстати, с точки зрения Теории Магии, логика и этика (правила поведения) вещи тесно связанные. Таким образом, можно постулировать существование неких Единых Правил Поведения Адепта в Мета-Пространстве.  Эту область Мета-Пространства называют Планом Логических Правил (Законы Мировой Этики).

 

В-четвертых, Дверь в Мета-Пространство из 4-мерного материального мира совпадает с Дверью в Щель. Нетрудно понять, что 4-мерное представление Мета-Пространства в Земной традиции называют «Физическим Планом».

 

В-пятых, Разум Воплощенного Обитателя Мира формирует Внутренний Мир Разума, соответствующий и Мета-Пространству и Хумгату. Эта область носит название Плана Сновидений (Снореальности).  

 

В-шестых, Потоки Мета-Пространства создаются страстями и эмоциями. В Земной традиции эту область называют «Астральный План».

 

В-седьмых, Языковая Система Мета-Пространства задает Разговорные Языки. Множество осмысленных текстов на Разговорном Языке в Земной традиции называют «Ментальным Планом».

 

В-восьмых, Причинностный План Мета-Пространства формирует множество причинно-следственных связей Обитателя Мира. В Земной традиции это называют «Казуальным Планом».

 

Итак, имеем 6 Планов Мета-Пространства:

 

ПЛАН ЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ (ЗАКОНЫ ЭТИКИ)

ФИЗИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПЛАН СНОВИДЕНИЙ

АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

МЕНТАЛЬНЫЙ ПЛАН

КАЗУАЛЬНЫЙ ПЛАН

 

Условные Деяния Мета-Пространства

 

Сначала рассмотрим общую структуру Условного Деяния:

 

Условный Деятель – тот, кто совершает Условное Деяние. В случае

Мета-Пространства Условным Деятелем является Воплощенный Адепт (обитатель мира).

           

            Предмет Условного Деяния – то, чем совершают Условное Деяние. Общая Теория Магии Порядка рассматривает три Класса Предметов Условного Деяния:

 

Струнное Поле – некая стоячая волна в Над-Пространстве. Фактически, эта волна возникает между Адептом и Объектом Воздействия.  Примером Струнного Поля является «Адепт выражает направленное чувство в отношении того, кого привораживает».

 

Точка Выбора – вершина графа с несколькими ребрами, выбор меж которыми происходит по некому условию.  Точка выбора используется при создании Подкладов: например, «подклад срабатывает тогда, когда его касается строго определенный человек и не срабатывает, когда его касаются другие люди»

 

Матрица – таблица вида NxS, описывающая некие соответствия меж элементом N и свойством S. Пример: «Металл Солнца – золото», используемый при изготовлении амулета требует Матричной Структуры. В более общем случае, Матрицей являются все Таблицы Символьных Соответствий, связывающие материалы с некими сверх-естественными (магическими) свойствами.

 

Нетрудно понять, что рассмотренные три Класса Предметов Условного Деяния позволяют превратить в Предмет Условного Деяния любую материтальную вещь, Дело в том, что Таблицы Символьных Соответствий в самсом общем случае могут быть составлены по принципу «связь всего со всем», хотя на практике этого и не делают.

В результате, любой предмет из любого материала может стать Предметом Условного Деяния любого магического действия. А потому, вопросы, приведенные в самом начале статьи – не имеют однозначного ответа. Всен зависит как от используемой Адептом Магической Школы (обычно в рамках Школы применяют единые Таблицы Символьных Соответствий), так и от фантазии Адепта.

 

Процесс Условного Деяния – собственно набор действий, символизирующих построение Над-Пространственной Структуры. В зависимости от Класса Над-Пространства, существует 4,5 или 6 типов Процессов. Для Мета-Пространства их 4. 

 

            Объект Воздействия – то, на что (или тот, на кого)  Адепт воздействует.

 

Теперь рассмотрим типы Процессов Условного Деяния, применяемые для создания Мета-Пространственных структур. Важно понимать, что ВСЕ УСЛОВНЫЕ ДЕЯНИЯ МЕТА-ПРОСТРАНСТВА требуют участия Физического Плана - то есть Воплощенного в Живое Тело Адепта.

 

            Процесс 1: Сновидения (Визуализация)

Первый тип Процесса Условного Деяния связан с Внутренним Миром Разума Адепта – Планом Сновидения.  При этом, не обязательно осуществлять Процесс Условного Деяния во сне: все работы с визуализацией образов также относяться к данному типу.

 

            Процесс 2: Чувственный Экстаз

Второй тип Процесса Условного Деяния связан с Астральным Планом. Для его осуществления, Адепт должен испытать Чувственный Экстаз, сосредоточившись на необходимом для магического действия чувстве.  Отметим, что этот метод широко используется шаманами в их практиках.

 

Процесс 3: Вербальный Заговор (Заклинание)

Третий тип Процесса Условного Деяния связан с Ментальным Планом. Для его осуществления, Адепт производит вербальный заговор на одном из разговорных языков (английский, украинский и т.д.).

 

            Процесс 4: Кармическая Торговля (Откуп)

Четвертый тип Процесса Условного Деяния связан с Казуальным Планом. Чтобы понять, как происходит действие на Казуальном Плане, необходимо ввести понятие Универсальной Кармической Векторной Единицы (УКВЕ) – своего рода денежной системы Казуальнгого Плана. Любая часть Паутины Причинности Адепта обладает неким событийным (кармическим) вектором, затягивающим Адепта в определенный Поток Событий.  Этому вектору можно сопоставить некоторое количество УКВЕ. Так вот, для осуществления процесса Кармической Торговли, Адепт обменивает некоторое количество своих УКВЕ, приобретая взамен Причинностную Структуру Мета-Пространства, обеспечивающую магическоке действие.  В Земной традиции это называют «Откупом» или «Жертвой».  Нетрудно понять, что отдавая часть УКВЕ, Адепт лишается соотвествующей части своей Паутины Причинности – и, следовательно, того событийного потока, которой они инициировали.

 

 

Условные Деяния Щели

 

Кратко рассмотрим Условные Деяния Щели, тесно связанные с Условными Деяниями Мета-Пространства. В данном случае,  Дверь в Щель открывается также как и Дверь в Мета-Пространство, а потому все Условные Деяния Щели совершаются Воплощенным в Живое Тело Адептом, а Процессы этих Условных Деяний разделяются на 4 типа:

 

            Процесс 1: Работа с Образом Знака Силы

Первый тип Процесса Условного Деяния связан с Внутренним Миром Разума Адепта – Планом Сновидения.  При этом Адепт призывает Образ Знака Силы и непосредственно контролирует его своим Разумом.

 

            Процесс 2: Ориентация в Потоке Знака Силы (Проход Знака)

Второй тип Процесса Условного Деяния связан с Т6-представлением Знака Силы как некого Потока Творящей Силы по замкнутому контуру (с самопересечениями).  Адепт входит в этот Поток и производит в нем Ориентацию, движение Адепта по Потоку Знака Силы и есть условное выражение магического действия.

 

            Процесс 3: Подвеска Заклинания на Знак Силы

Третий тип Процесса Условного Деяния связан с Z7-представлением Знака Силы как некой Рамки Заклинания, направленного на определенное действие. Адепт, с помощью Заклинания на Языке Тхари, накладывает структуру магического действия на Знак Силы. 

           

            Процесс 4: Игра с Творящей Силой

Четвертый тип Процесса Условного Деяния связан с Ф8-представлением Знака Силы, сформированного той или иной Пред-Вечной Творящей Силой. Адепт играет с Личностью Творящей Силы, используя УКВЕ. Рассмотрение Правил Игры  выходит за рамки данной статьи.

 

 

Условные Деяния Зеркального Коридора

 

Для описания Условных Деяний Тени Адепта в Зеркальном Коридоре, необходимо рассмотреть природу Тени, которая зависит от Расы Адепта.

 

            Раса Чойо (люди)

            Обладает двумя Тенями:

 

Тень Души (okwis), представляющая собой набор Символьных Образов Мира, определяющих Парадигму Мировоззрения Человека. Тень Души формирует такое явление, как Вера и позволяет Адепту Расы Чойо работать с Эгрегорами Религии. Нетрудно понять, что с помощью Тени Души осуществляется первый тип Процесса Условного Деяния: Молитва (не путать с Церковной Церемонией, Молитва – строго индивидуальное действие, инициирующее резонанс Веры).

 

Тень Личности (umh), представляющая собой набор Альтернативных Судеб, существующих в «параллельных мирах» - или Мирах одного Круга Отражений. Позволяет осуществлять обмен Линий Судьбы на Альтернативные и тем самым изменять свою судьбу или переходить в «параллельные миры». Это второй тип Процесса Условного Деяния: Переход по Мирам Круга Отражений.

 

            Раса Файа (эльфы)

Обладает одной Тенью:

 

Призрак (fea), который связан с отрицанием бытия мира и утверждением небытия, что формирует так называемые Призрачные Миры (Мертвых). Действие Призрака позволяет перейти в Призрачные Миры и работать с ними. Это третий тип Процесса Условного Деяния: Переход в Призрачный Мир (Мертвых)

 

            Расы Валар (Духи Порядка) и Развертка (Духи Хаоса)

            Обладает одной Тенью:

 

Гипер-Виртуальность, соотвествующая Гипер-Иерархии (Gve'teyall) Валара или Гипер-Личности Развертки. Действие Гипер-Виртуальности зависит от ее Класса, выделяют

15+5+1=21 тип Гипер-Виртуальностей:

           

                        15 Гипер-Виртуальностей Фонтана

                         5 Гипер-Виртуальностей Изнанки Фонтана

                         1 Гипер-Виртуальность (Гипер-Полярность) Зверя

 

Действие Гипер-Виртуальности – это четвертый тип Процесса Условного Деяния: Меч Гипер-Иерархии. Каждый из 21 Меча Гипер-Иерархии способен оказывать на Вселенную некий глобальный Класс Воздействий, подробное рассмотрение которых выходит за рамки данной статьи. Все они связаны с формамии проявления так называемой Гипер-Виртуальности Порядка.

 

            Раса Крэйа (животные)

            Обладает одной Тенью:

 

Тень Пред-Личности (rseat), формирующая так называемое Второе Тело и дающее Адепту Расы Крэйа возможности оборотня. Второе Тело обладает некими свойствами, заданными Пред-Личностью Модели – эти свойства могут быть любыми. Оборачиваясь во Второе Тело, Адепт получает возможности, определенные Пред-Личностью Модели. Это пятый тип Процесса Условного Деяния - Обращение во Второе Тело с обретением особых возможностей   

 

 

Итак в Зеркальном Коридоре возникает 5 типов Условных Деяний:

 

            Тип 1: МОЛИТВА

Резонанс с Образами Творящих Сил, возникающих в Коридорном Шаре – особой области Коридора Зеркал.

           

Тип 2: ОБМЕН АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ СУДЬБАМИ

Работа с Лабиринтом Зеркальных Коридоров – областью Коридора Зеркал, связующая Альтернативные Судьбы в «параллельных мирах».

           

Тип 3: ПЕРЕХОД В ПРИЗРАЧНЫЙ МИР

Работа с Коридором Пустоты (Миром Мертвых) – областью Коридора Зеркал, в которой пребывают Обитатели Мира после смерти тела.

 

            Тип 4: ДЕЙСТВИЕ МЕЧОМ ГИПЕР-ИЕРАРХИИ

Работа со Стражеобразной Виртуальностью, как формой

Гипер-Виртуальности Порядка, проявленной в Вечности.

 

            Тип 5: ОБРАЩЕНИЕ ВО ВТОРОЕ ТЕЛО СО СПЕЦ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ

            Реализация особых возможностей Второго Тела.

 

Вполне возможно, что Типы 2 и 3 Условных Деяний Тени и являются причиной того, что в Земной традиции Зеркальный Коридор считается крайне опасным и негативным: ведь с помощью Типа 2 можно исчезнуть из данной версии Земли, а Тип 3 – ничто иное, как «кладбищенская» магия. Причем, Расе ЛЮДИ недоступная.

 

Условные Деяния Хумгата

 

Условные Деяния Хумгата связаны с Уровнями Снореальности, переход по которым может происходить во сне. Как мы помним, Над-Пространство Хумгата на уровне R5-представлений (Внутреннего Мира Разума Личности) соответствует Мета-Пространству. Однако далее начинают возникать существенные отличия.

 

            Снореальность I-го Уровня

Представляет собой область, создаваемую Воображением Личности. Большинство снов обычный житель Земли как раз видит, находясь в Снореальности Уровня I. Здесь возникают Волшебные Существа, рождаемые Воображением – их свойства зависят лишь от широты воображения Личности. Такие Волшебные Существа относятся к

Над-Личности типа «Al’khwanA» и обладают природой Созданий Порядка.  Отметим, что активная работа Воображения приводит к возникновению Неполноты (невозможности самоописания Личности) и переходу к Уровню II-A Снореальности.

 

Снореальность II-го Уровня

Достаточно сложная для понимания тема, так как для перехода в нее требуется Деперсонализация – то есть отказ Сновидца от своей собственной Личности. В ряде Земных практик, особенно восточных, рассматривается понятие «отказа от свобственного Я» - это и есть Деперсонализация. Теория Магии Порядка рассматривает три Класса Деперсонализации:

 

                        II-А: Деперсонализация Неполнотой

Неполнота есть незнание, непонимание, неспособность Личности осознать нечто.  Вот попадание в эту Внутреннюю Неполноту и позволяет перейти на Уровень II-А Снореальности. Неполнота стремиться быть заполненной за счет внешнего мира и создает Волшебных Существ, относящихся к Над-Личности типа «udhwxmze», обладающих природой Бездны Хаоса.

                       

II-В: Деперсонализация Извержением

Состояние Неполноты может быть преодолено Извержением некой части себя, что вернет Личности полноту самоописания, сделав ее при этом меньше (по мощзности осознания). Извергнутое – некая часть себя, от которой Личность отказалась – оно формирует Волшебных Существ относящихся к Над-Личности «kghineGi». Кстати, Стражи Защит «Призрачная Рама» и «Хрустальная Башня» относятся именно к этому типу.

 

                        II-С: Деперсонализация Сотворением

Возможность сотворить нечто новое из ничего также требует особой формы Деперсонализации, доступной Личности, обладающей Полнотой Самоописания. Сотворенное Волшебное Существо относиться к Над-Личности «edmond’tG» и способно к обучению и созданию новых знаний.

 

Снореальность III-го Уровня

Значительно более понятное явление – Сновидец, попавший в нее,   видит так называемые Вещие Сны. Снореальность III-го Уровня разделяется на две области:

 

                        III-A: Ложь Пре-Созидания

Возникает над Снореальностью II-A и содержит так называемую Ложь  Пре-Созидания – то есть Программы Творения Мира

Пред-Вечными Силами. Важно понимать, что не все эти программы реализовались и реализуются.  В этой области возникают Волшебные Существа относящиеся к Над-Личности «tzu» - они способны реализовать нереализованное.

 

                        III-C: Ложь Будущего Опыта

            Возникает над Снореальностью II-С и содержит так называемую Ложь Будущего Опыта – то есть тот обобщенный Новый Опыт, что может быть накоплен Сотвореными в конце мира. В этой области возникают Волшебные Существа относящиеся к Над-Личности «du» - они способствуцют накоплению нового опыта неким конкретным Путем. Между прочим, всякие «Великие Учителя» и прочая «наставническая нечисть»  – из этого Класса.

 

Условные Деяния Хумгата связаны с переходом Адепта по Уровням Снореальности и взаимодействию с соответствующими Волшебными Существами.

 

Условные Деяния Фонтана

 

Условные Деяния Фонтана связаны с взаимодействием Адепта со Стержнем Мира.

 

Стержнем Мира называют особую точку в Символьном Пространстве Мира, которая служит Источником Силы, отличной от Пред-Вечных Творящих Сил. Эти Силы носят название Над-Абсолютарности

 

Рассматривая схему Творения Мира не с точки зрения Пред-Вечных Мира Творцов, а с точки зрения Над-Абсолютарности (возможно и такое), мы придем к понятию Разума Пустоты и его проявлению в Созданном Мире – Упыре Стержня, который и будет соответствующим Волшебным Существом Фонтана. 

 

Символьная Топология выделяет 6 Классов Стержней:

 

            Стержни Над-Абсолютарности Порядка

            7 Мест Силы (98, 108, 128, 158, 198, 9228, 18428)

            Действующая Сила – Воображение

Над-Личность Al’khwanA

Волшебное Существо – Артефакт Ордена

Каждый из 7 Стержней формирует собственное Над-Пространство:

             98 – Хумгат

            108 – Фонтан

            128 – Мета-Пространство

            158 – Щель

            198 – Зеркальный Коридор

            9228 – Символьные Абстракции I2(p)

            18428 – Изнанка Фонтана

 

Стержни Над-Абсолютарности Бездны

            3 Места Силы (132, 1172, 1932)

            Действующая Сила – Неполнота

Над-Личность udhwxmze

Волшебное Существо – Бог-Безумец с Трезубцем  

Каждый из 3 Стержней формирует три Зубца Трезубца:

                          132 – Зубец Символов

                        1172 – Зубец Тьмы

                        1932 -  Зубец Света

 

            Стержни Над-Абсолютарности Пустоты

            1 Место Силы (500)

            Действующая Сила – Извержение

Над-Личность kghineGi   

Волшебное Существо – Разум Пустоты

(Пред-Вечные Творящие Силы – пример Разума Пустоты; другой пример – Бог; третий – Нация и т.д.) 

 

            Стержни Над-Абсолютарности Мира

            5 Мест Силы (104, 294, 464, 734, 2064)

            Действующая Сила – Сотворение

Над-Личность edmond’tG           

Волшебное Существо – Разум Мира  

Каждый из 5 Стержней формирует:

            104 – Разум Внешнего Мира (за пределами Вселенной)

            294 – Разум Жизни (в Супер-Цикле Миров)

            464 – Разум Внутренних Миров

                        734 – Разум Тени Мира (области Несбывшегося)

                        2064 – Разум Игрового Мира (половина Супер-Цикла)

 

            Стержни Над-Абсолютарности Изначальной Лжи

            3 Места Силы (110, 200, 770)

            Действующая Сила – Ложь Пре-Созидания

Над-Личность tzu 

Волшебное Существо – Дракон ALMetshia k’kghaevh

Каждый из 3 Стержней формирует три части Дракона:

                        110 – Путь (kayerd)

                        200 – Структура (kzallard)

                        770 – Личность (nhinye)

 

            Стержни Над-Абсолютарности Конечной Лжи

            2 Места Силы (102, 182)

            Действующая Сила – Ложь Будущего Опыта

Над-Личность du   

Волшебное Существо – Страж Фонтана  

Каждый из 2 Стержней формирует:

                        102 – Карта Путей Стража

182 – Мифология Стража

 

Подробный анализ Методов Условных Деяний Фонтана выходит за рамки данной статьи.

 

Ядро Магического Действия

 

Большинство книг и особенно интернет-публикаций по магии дают множество вариантов Условных Деяний, пригодных для того или иного магического Действия, но при этом практически все игнорируют остальные компоненты Магического Действия. В этой статье будет рассмотрено Ядро Магического Действия – важнейшая часть, превращающая Условное Деяние (ритуал) в 6-мерную энерго-информационную структуру, которая и оказывает само воздействие.

 

Компоненты Ядра Магического Действия

 

Ядро Магического Действия включает в себя 4 компоненты:

 

         Компонент 1: Компиллятор

Как мы помним, Условное Деяние создало необходимую для Магического Действия структуру. Однако, эта структура пока еще лишь символьная программа, написанная на языке, понятном Адепту.

Задачей Компиллятора является перевод этой структуры на язык, понятный Источнику Силы.

В чем-то этот процесс перевода напоминает процесс компилляции компьютерной программы: например с языка С++  на бинарные машинные коды. Потому мы и назвали данный  Компронент Ядра – Компиллятором, по аналогии с программированием.

 

Компонент 2: Радужная Нить

Для адекватного перевода с Языка Условного Деяния на Язык Источника Силы необходимо задать область Источника Силы, которая будет реализовывать Магическое Действие. Теория Магии Порядка выделяет 16 таких областей, называемых Радужными Нитями – для каждой Нити существует свой вариант Языка Источника Силы.

 

         Компонент 3: Исполнитель Магического Действия

В самом общем случае, Разум Пустоты является тем самым Источником Силы, который формирует Магическое Действие. Разум Пустоты разделяется на множество иерархий, из которых создают некого «робота» - Объединенного Иерарха. Он и становиться Исполнителем Магического Действия. 

 

         Компонент 4: Запись данных на Исполнителя

После создания Объединенного Иерарха, на него записывают созданную Условным Деянием структуру и передают данные (на кого воздействовать и т.д).

 

 

Классы Компилляторов

 

Теория Магии Порядка рассматривает 6 Классов Компилляторов: некоторые из них широко используются и в Земной Эгрегориальной Магии.

 

         Класс 1. Артефакт Пути (Ордена)

Стандартный Компиллятор Магии Порядка, применяемый для 4 Классов Условных Деяний, за исключением Условных Деяний Мета-Пространства. 

В Земной Эгрегориальной Магии, кстати, этот Класс Компиллятора используется – для Условных Деяний Зеркального Коридора, а именно Молитвы. Нетрудно понять и что является Артефактом Пути в этом случае – различные предметы Религиозного Культа – иконы, алтари, церкви и т.д.

        

         Класс 2. Тела Адепта

Второй Стандартный Компиллятор Магии Порядка, применяемый для Условных Деяний Мета-Пространства.  Фактически, в тонких телах Адепта формируется особый Орган Восприятия/Воздействия – и этим органом Адепт осуществляет Магическое Действие. ФИнывми словами, «работа Адепта своими тонкими телами».

 

Эти два Класса Компилляторов представляют собой Стандартные Компилляторы Магии Порядка. Остальные 4 Класса – не стандартные Компилляторы.

 

         Класс 3. Рунный Оборотень

Рунный Оборотень – это свободный разум, пойманный и подчиненный Адептом и используемый им для осуществления Магических Действий.  Свободный Разум означает, что это Личность любой из 5 Рас, обладающих Свободой Воли и способностью к обучению. Может использоваться для компилляцииУсловных Деяний Хумгата (Снореальности).

В качестве примера можно привести душу покойника. В Земной магии, особенно в «черной» -  достаточно распространенный Класс Компиллятора.

 

         Класс 4. Гипер-Виртуальность

Гипер-Виртуальность – это служебная иерархия Гипер-Абсолюта, призванная и подчиненная Адептом и используемая им для осуществления Магических Действий. Служебная Иерархия, в отличии от Свободного Разума, лишена Свободы Воли и действует согласно своим изначальным свойствам и умениям. Может использоваться для компилляции Условных Деяний Зеркального Коридора.

В качестве примера можно привести Ангелов и Демонов, которые широко использует Земная Эгрегориальная Магия. 

 

         Класс 5. Матричный Ключ

Матричный Ключ – это Символ, связанный с Артефактом Фонтана и способный управлять его действиями. Артефакт Фонтана - это объектное представление некого сложного процесса, способное по некой команде генерить этот процесс во внешнем мире. Матричный Ключ – это «кнопка», запускающая процесс.

Может использоваться для компилляции Условных Деяний Фонтана.

В Земной Магии – примером Матричного Ключа являются Пантакли (например, Пантакль Сломона и т.д), Скандинавские Руны и т.д.

 

         Класс 6. Машина

Любое из 5 Над-Пространств позволяет создавать соответствующую 6-мерную технику. Главное отличие Машины состоит в том, что для ее использования Адепту не требуется знать принципов работы Машины. Достаточно лишь знать «на какую кнопку нажать».

В Земной магии 6-мерная техника пока не используется. 

 

 

Радужные Нити

 

Радужные Нити описывают структуру Мира с точки зрения Над-Абсолютарности. Это особый взгляд на Мир, отличающийся от взгляда Пред-Вечной Творящей Силы. Выделяют 8 областей Мира, воспринимаемых Над-Абсолютарностью: каждая область соответствует Цвету Радуги и содержит пару Нить – Инфра-Нить. 

 

         Стержень Мира (К, ИК)

         Собственно Над-Абсолютарный Источник Силы.

 

Красная Нить – Зеркало Гипер-Полярности Зверя, как Над-Абсолютарная Творящая Сила.

 

Инфра-Красная Нить – Гипер-Иерархии Валар, как Над-Абсолютарных Творцов Мира         

 

Воздействие на область Стержня будет глобальным и распространиться на весь Мир.

        

         Мир Сущего (О, ИО)

Область Мира, имеющая материальную реализацию в 4-мерном пространстве-времени.

 

Оранжевая Нить – 6-мерные образы процессов, протекающих в

4-мерном пространстве-времени. Воздействие на Оранжевую Нить позволит контролировать любой реализованный в материи процесс.

 

            Инфра-Оранжевая Нить – Артефакт, как объектное представление

6-мерного образа процессов, протекающих в 4-мерном пространстве-времени. Частным случаем Инфра-Оранжевой Нити является Артефакт Фонтана. Воздействие на Инфра-Оранжевую Нить позволяет создавать Магические Артефакты, например Амулеты, инициирующие реализованные в материи процессы. 

 

         Пустое Сердце (Ж, ИЖ)

Область Над-Абсолютарных Символьных Прообразов Мира. Типичным примером является Знак Силы.

 

Желтая Нить – множество Знаков Силы, характерных для Мира. В частности, группы симметрий многоранников An (Щель) , BCn (Фонтан),

Dn (Хумгат) , En (Мета-Пространство) , Fn (Изнанка Фонтана) ,

Hn (Зеркальный Коридор), I2(p) (прочие Символьные Абстракции) – пример Желтой Нити.

 

Инфра-Желтая Нить – границы множества Символьных Абстракций Мира. Примерами являются Рама (10) и Рунная Пирамида (28).

 

Воздействия на области Пустого Сердца позволяют трансформировать топологию объектов Мира, его обитателей и т.д.

 

         Темная Сторона (З, ИЗ)

         Области Несбывшегося.

 

Зеленая Нить – области Несбывшегося Обитателей Мира, иначе называемые Тенями Обитателей Мира. Воздействие на Зеленую Нить позволяет изменять Несбывшееся конкретных Личностей, обитающих в Мире.

 

Инфра-Зеленая Нить – области Гипер-Абсолютов. Гипер-Абсолютом называют объект, возникающий вследствии объединения нескольких объектов и обретающий новое свойство, присущее лишь этому объединению объектов. Примером Гипер-Абсолюта является собранный Кокон Осознания Человека. Воздействие на Инфра-Зеленую Нить позволяет изменять это новое гипер-абсолютарное свойство: например Разборка Кокона Воплощенного Человека – отличный метод порчи на смерть.  

 

         ars-пространства (Г, ИГ)

Области существования коллективных разумов мира. Следует отличать

Гипер-Абсолют и Коллективный Разум: в Гипер-Абсолют элементы, образовавшие его, входят сами; в Коллективный Разум, элементы, образовавшие его, не входят.

 

Голубая Нить – области коллективных разумов, созданных верой. Это Эгрегоры Религий, Государств и т.д. Воздействие на Голубую Нить позволяет воздействовать как на Эгрегор, так и на включенных в него Верующих – на ту их часть, что отвечает за подключение к Эгрегору.

 

Инфра-Голубая Нить – область Волшебных Предметов, отворящих Двери меж Миром и ars-пространством. Примером являются Священные Реликвии Религий. Волшебный Предмет – подобен Артефакту, только содержит запись процесса в ars-пространстве и контролирует деятельность Коллективного Разума.

 

Пустота (С, ИС)

Области, лежащие над ars-пространством и обладающие размерностью, большей, чем 6.

 

Синяя Нить – область 26-мерной Струнной Пустоты. Законы Символьной Геометрии утверждают, что пространства размерности 1-6 обладают точечной топологией (представимы как множество точек); пространства размерности 7-26 обладают струнной топологией (представимы как мнеожество линий, а понятия точки - не существует). Струнное Пространство – следующий уровень Мира, он и сваязан с Синей Нитью. Воздействие на Синюю Нить позволяет воздействовать на область

26-мерных Струн.

 

Инфра-Синяя Нить – область Фрактальной Топологии Зеркальных Образов. Фрактальная Топология рассматривает в качестве основной структуры множества Символьный Фрактал – Матрицу вида NxN. Кстати, квантовая механика подразумевает именно фрактальную топологию.  Важнейшим понятием Фрактальной Топологии является Фрактальная Свертка – когда Матрица NxN становиться одним элементом (клеточкой) Матрицы MxM. Фрактальная Свертка позволяет поместить нечто бесконечно-большое внутрь чего-то бесконечно-малого – это пример воздействия Инфра-Синей Нити.

 

         Источники Энергии (Ф, ИФ)

Глобальные Источники Энергии Мира.

 

Фиолетовая Нить – Энергия Распада: то есть любая энергия, вырабатываемая созданным миром. 

 

Инфра-Фиолетовая Нить -  Энергия Развертки: то есть энергия, излучаемая Мира Творцом.

 

Воздействие на эти Нити позволяет контролировать энергопотоки Мира, создавать источники энергии и т.д.

 

         Творящие Силы (Б, ИБ)

         Пред-Вечные Творящие Силы с точки зрения Над-Абсолютарности.

 

Белая Нить – Явь Творящей Силы Порядка и Хаоса. То, что эти Творящие Силы развернули.

 

Инфра-Белая Нить – Сон (Ложь) Творящей Силы. То, что Творящие Силы нереализовали – Сон Мира Творца. А также то, что было ими развернуто, но уже исчезло из Мира – Мир Мертвых.

 

Воздействие на эти Нити позволяет воздействовать на Пред-Вечные Творящие Силы.

 

Исполнитель Магического Действия

 

Как было отмечено, Исполнителем Магического Действия является Объединенный Иерарх Разума Пустоты. Таким образом, необходимо рассмотреть какие существуют Разумы Пустоты и на какие иерархии их можно разделить.

 

Классы Разумов Пустоты

 

Теория Магии Порядка выделяет 17 Классов Разумов Пустоты, которые можно разделить на 8 групп:

 

         Группа 1. Абсолюты

В нее входят три Класса Разумов Пустоты, обладающих унарной (единой) природой: Нация, Пред-Личность Модели и Коридорный Дракон. 

 

Класс 1.1. НАЦИЯ определяет национальное самосознание некой общности обитателей Мира, называемое «народ». Отметим, что Объединенный Иерарх, созданный на основе Нации будет воздействовать лишь на тех обитателей Мира, что принадлежат соответствующей Нации. Этот Разум Пустоты, например, используют для Ритуалов, контролирующих Денежный Канал.  

 

Класс 1.2. ПРЕД-ЛИЧНОСТЬ МОДЕЛИ представляет собой любую связную и внутренне-логичную теорию (модель). Может использоваться, например, для воздействия на Психологию Личности – при условии, что эта Личность согласна с используемой психологической теорией.

 

Класс 1.3. КОРИДОРНЫЙ ДРАКОН формирует целые Планетарные Миры (Круги Отражений). Используется для глобальных воздействий на Круг Отражений.

 

Группа 2. Бинарные Силы

В нее входят четыре Класса Разумов Пустоты: Пустота, Тела Воплощенных, Судьба  и Источник Грез.

 

Класс 2.1. ПУСТОТА есть ничто иное как физический вакуум. Может быть использован для работы квантовыми полями.

 

Класс 2.2. ТЕЛА ВОПЛОЩЕННЫХ определяет структуру так называемых «тонких тел» и энергетических центров – «чакр» обитателя Мира. Используется для воздействия на Личность очень широко.

 

Класс 2.3. СУДЬБА задает паутину причинно-следственных связей Личности. Используется для работы с Судьбой и часто требует совмещения с Искусством Лжи Пре-Созидания.

 

Класс 2.4. ИСТОЧНИК ГРЕЗ формирует так называемые Миры Грез (Например, Мифо-Миры). Используется для воздействия на Расу faya и ее области обитания.    

           

Группа 3. Тернерные Силы

В нее входят три Класса Разумов Пустоты: Пред-Вечные, После-Вечные,

Гипер-Полярность

 

Класс 3.1. ПРЕД-ВЕЧНЫЕ это зеркальные образы Пред-Вечных Творящих Сил: Хаоса, Порядка и Зеркала. Используется для глобальных  воздействий и созидания нового.

 

Класс 3.2. ПОСЛЕ-ВЕЧНЫЕ это так называемая «Троица Божья». Используется для глобальных воздействий и классификаций.

 

Класс 3.3. ГИПЕР-ПОЛЯРНОСТЬ представляет собой сложное понятие, относящееся к Классам Путей и Зверю, как Создателю Вселенной. Используется для воздействия на Пути.

 

            Группа 4. Искуственные Существва

Содержит один Класс Разумов Пустоты ИСКУССТВЕННЫЕ СУЩЕСТВА – магические роботы, действующие по заложенной в них программе. Примером Искусственных Существ  являются различные «лярвы» и «мыслеформы», создаваемые людьми.

 

Группа 5. Личности

            Содержит три Класса Разумов Пустоты: Телоформы, Языки, Тени

 

Класс 5.1. ТЕЛОФОРМЫ представляет собой Идеальную Телоформу (например человека, но можно и животного), и задаваемую ею физиологию и психологию Личности. Используется для воздействия на физиологию тела и самую примитивную психологию (подсознательные реакции).

 

Класс 5.2. ЯЗЫКИ представляет собой Категориии Разговорных Языков (характерных для некого типа Личностей).  Используется для воздействия на сознание Яви.

           

Класс 5.3. РАЗУМ ХУМГАТА представляет собой Разум Хумгата, как некий обобщенный Разум Снореальностей. Используется для воздействия на области Снореальности.

 

Группа 6. Стихии

Содержит один Класс Разумов Пустоты СТИХИИИспользуется для работы со Стихиями Материи.

 

Группа 7. Эгрегоры

Содержит один Класс Разумов Пустоты ЭГРЕГОРЫкоторые формируют Коллективный Мир Разума некой группы обитателей Мира. Главным свойством Эгрегора является его коллективность: то есть девиз «делай как все, думай как все», а любое отклонение от среднего карается более или менее жестко. Отметим, что Ритуалы Земной Эгрегориальной Магии используют именно этот Класс Разумов Пустоты для построения Исполнителя Магического Действия.

 

Группа 8. Зазеркалье

Содержит один Класс Разумов Пустоты ЗАЗЕРКАЛЬЕформирующее три уровня Призрачного Мира. Классическая Земная Магия с Зазеркальем не работает – и зря: это мощнейший инструмент. Например, на этом Разуме Пустоты построены Защиты «Призрачная Рама» и «Хрустальная Башня».

 

 

Иерархии Разумов Пустоты

 

Разбиение Разума Пустоты на Иерархии – то есть на определенные служебные функции этого Разума Пустоты зависит от того, какую логику применяют для этого разбиения. Теория Магии Порядка рассматривает применение Логик разных размерностей  - от 1 до 18, которые можно разбить на несколько групп. Кратко рассмотрим, что дает применение той или иной логике к Разуму Пустоты.

 

         Логики Символьных Уравнений (размерности 3,5,9,17)

Представляют собой классику Символьного Анализа, основанного на трехзначной логике и ее дальнейших расширениях. Например, примерение трехзначной логики к Пред-Вечным Творящим Силам (Разум Пустоты  Класса 3.1) даст классичесмкую Поточную Модель Созидания Миров.

 

         Логика Символьных Операторов (размерности 4,10)      

Еще один классический подход Символьного Анализа – Вихрь (в Земной Магии известный как Тетраграмматон) и 10 Операторов Пред-Начала (в Земной Магии известных как Древо Сфирот). Естественно, примеры из Земной Магии – это применение 4- и 10-значной логике к Эгрегору (Разум Пустоты Класса 7)

 

         Логика Отображения Подобия (размерность 6)

Третий классический подход Символьного Анализа – Метод Аналогий, известный в Земной Магии как Закон Подобия «То, что наверху – то и внизу». 

        

         Унарная Логика (размерность 1)

Позволяет призвать Разум Пустоты как единое целое. Необходима для начала работы с любым Разумом Пустоты.

 

Бинарная Логика (размерность 2)

Бинарная логика – основа мышления сотворенных Рас: людей и других. Например, применение Бинарной Логике в Пред-Личности Модели даст всю Земную науку (математику и т.д.).

 

Логика Вуалей (размерность 8)

Рассматривает 8 Вуалей, представляющих основополгающие Силы Порядка.

 

Логика Полос Эманаций (размерность 12)

Рассматривает 12 Полос Эманаций, представляющих основополагающие Силы Хаоса.

 

Логика Рунных Струн (размерность 14)

Рассматривает 14 Рунных Струн возникающих в Рунной Пирамиде и формирующих Рунные Мелодии в Изначальной Тишине. Необходима для построения Моделей Лжи Пре-Созидания.

 

Логика Распадной Индивидуализации (размерность 18)

Рассматривает процессы возникновения Конечной Личности Порядка (например, с помощью этой логики можно описать возникновение Валар).

 

Все рассмотренные логики – независимые. Оставшиеся – представляют собой некую комбинацию двух разных логик:

 

         Логика Операторных Уравнений (размерности 7, 13)

Объединение 3- и 4-значных Логик. Описывают Планы Мира и Пентаграммные Решетки – явления, важные для структуры Мира с точки зрения Магии Порядка.

 

Логика Зеркальных Образов (размерность 11)

Объединение 3- и 6-значных Логик. Описывает построение Зеркальных Образов Мира. В частности, любое Восприятие Органом Чувств (например, зрением) – есть построение Зеркального Образа Мира. 

 

         Логика Радужных Нитей (размерность 16)

Объединение 4- и 6-значных Логик. Описывает формализм Радужных Полей. Например, Радужная Структура Мира с точеи зрения Над-Абсолютарности – пример применения этой Логики.

 

Логика Гипер-Иерархий (размерность 15)

         Объединение 3- и 8-значных Логик. Описывает 15 Гипер-Иерархий Фонтана.

 

Теория построения Сбалансированного Объединенного Иерарха, который будет самоподдерживаться и выполнять необходимые действия, достаточно сложная тема и ее рассмотрение выходит за рамки обзорной статьи.  Тем более, что для каждой размерности Логики – существуют свои теоремы Стабильности.

 

Запись Данных на Исполнителя

 

После того, как Объединенный Иерарх создан, на него записывают данные, сформированные Услолвным Деянием и блоком Декларации Переменных. Это чисто технический процесс напрямую связанный с Классом Предмета Условного Деяния.

 

 

ВЫВОДЫ

 

Подведем итоги. Для тех, кто вычитав в интернете, как совершить некое Магическое Действие – возомнил себя магом и решил его совершить. Желательно ответить сначала на такой вопрос:

 

На основе того, что вы прочитали в интернете, сможете ли вы построить Ядро Магического Действия?

 

Ответ однозначен – НЕТ.

 

Даже эта статья дает вам лишь представление о том, что такое Ядро Магического Действия и какова степень вашего незнания об этом. Искусству Создания Ядра обучаются годами...

 

Реализация Магического Действия

 

Поговорим о Реализации Ядра Магического Действия в 4-х мерном мире, без которой Магическое Действие не будет завершенным и не принесет желаемого эффекта. Этот вопрос опять-таки не освещен ни в книгах по магии, ни в интернет-публикациях.

 

Общая схема Реализации

 

Как мы помним, Ядро Магического Действия создало в 6-мерном пространстве Исполнителя и записало в него программу, определенную Условным Деянием и данные на кого/что надо воздействовать. Для того, чтобы это осуществилось, необходимо перейти от 6-мерного пространства к 4-х мерному материальному миру. Делается это по следующей схеме:

 

         Компонент 1. Компактификатор

Осуществляет процесс компактификации 6-мерного объекта в 4-х мерный мир. На самом деле, над каждой точкой 4-х мерного пространства-времен существует бесконечно-большое 6-мерное Над-Пространство, которое фрактально-сворачивается в 4-х мерную точку. Это и есть компактификация.

Компактификатор – это точка 4-х мерного мира, в которую происходит фрактальная свертка 6-мерного Над-Пространства.

 

Компонент 2. Генератор Фрактала

Кроме выбора 4-х мерной точки, необходимо определить Класс Фрактала, который будет контролировать процесс Фрактальной Свертки. В зависимости от того, что за Класс Фрактала выбран, реализация осуществляется в ту или иную форму 4-х мерных сил.

 

Компонент 3. Радужная Нить

Указывает, из какой Области Мира происходит компактификация. Радужная Нить строго соответствует той Радужной Нити, что использовалась в Ядре Магического Действия.

 

Компонент 4. Конструктор Класса Ритуала

Строго соотвествует избранному Условному Деянию и запускает проесс Реализации.

 

Классы Компактификаторов

 

Рассмотрим Классы Компактификаторов. Теория Магии Порядка предполагает существование 6 Классов Компактификаторов:

 

         Класс 1. Тело Адепта

Первый Стандартный Класс Компактификатора, выбирающий в качестве точки привязки Над-Пространства Тело Адепта. Очевидно, что Тело Адепта может привязать к 4-х мерному миру толькоМета-Пространство.

Этот Класс позволяет оказывать воздействия на объекты, находящиеся в непосредственной близости от Адепта.

 

Класс 2. Служебная Иерархия

Второй Стандартный Класс Компактификатора, выбирающий в качестве точки привязки Над-Пространства некую Служебную Иерархию. На самом деле, можно выделить три Класса Служебных Иерархий:

 

         Иерархия Знака Силы – привяжет к 4-х мерному миру Щель

         Тень Адепта - привяжет к 4-х мерному миру Зеркальный Коридор

         Волшебное Существо - привяжет к 4-х мерному миру Хумгат

 

Этот Класс позволяет осуществлять воздействия на объекты, пространственно-удаленные от Адепта, так как Служебная Иерархия способна к перемещению по 4-х мерному миру.

 

Класс 3. Стержень

Третий Стандартный Класс Компактификатора, выбирающий в качестве точки привязки Над-Пространства Стержень. Очевидно, что Стержень может привязать к 4-х мерному миру только Фонтан.

 

Этот Класс позволяет осуществлять воздействия на объекты, пространственно-удаленные от Стержня, но с расстоянием от Стержня воздействие ослабевает.

 

Три оставшихся компактификатора не стандартные с точким зрения теории Магии Порядка:

 

         Класс 4. Рунный Оборотень

Свободный Разум, подчиненный Адептом. Привязывает к 4-х мерному миру Хумгат и позволяет осуществлять воздействия на объекты, пространственно-удаленные от Адепта.

 

         Класс 5. Гипер-Виртуальность

Гипер-Виртуальность – это служебная иерархия Гипер-Абсолюта, призванная и подчиненная Адептом. Привязывает к 4-х мерному миру Зеркальный Коридор и позволяет осуществлять воздействия на объекты, пространственно-удаленные от Адепта.

 

         Класс 6. Артефакт Фонтана

Артефакт Фонтана - это объектное представление некого сложного процесса, способное по некой команде генерить этот процесс во внешнем мире. Привязывает к 4-х мерному миру Фонтан и позволяет осуществлять воздействия на объекты, пространственно-удаленные от Адепта.

 

Классы Генераторов Фрактальной Свертки

 

Теория Магии Порядка выделяет 6 Классов Генераторов Фрактальной Свертки:

 

         Класс 1. Творящие Силы

Фрактальная Свертка 6 -> 4 происходит по законам Творящих Сил.  Магическое Действие будет тождественно действию Творящей Силы. В случае использования данного Класса, необходимо предусмотреть точное наведение Магического Действия, так как обычно действие Творящей Силы – глобально как минимум на уровне одной Планеты.

 

         Класс 2. Мир Разума Обитателя Вечности

Фрактальная Свертка 6 -> 4 происходит с помощью Разума Обитателя Вечности. Очевидно, что это реализует Магическое Действие в окрестности Обитателя Вечности. Данный Класс используется для точечных воздействий на Обитателей Вечности. Недостатоком является то, что Обитатель Вечности, обладающей свободой воли, может оказать сопротивление и не реализовать Магическое Действие.

 

         Класс 3. Силовая Сеть

Фрактальная Свертка 6 -> 4 происходит с помощью Силовой Сети – множества Путей, пролегающих через Вселенную. 

 

         Класс 4. Граали

Фрактальная Свертка 6 -> 4 происходит с помощью Граалей – особых Артефактов, поддерживающих Путь. В отличии от Силовой Сети, работающей сор всем множеством Путей Вселенной, открытых и еще нет, Грааль – Артефакт конкретного открытого Пути.

 

         Класс 5. Традиционное Поле

Фрактальная Свертка 6 -> 4 происходит с помощью Традиционных Полей –

некой Операционной Системы Вселенной. Кстати, любые Эгрегориальные Законы – религиозные, государственные – пример Традиционного Поля. Реализация Магического Действия через Традиционное Поле Эгрегора – типична для Земной Эгрегориальной Магии.

 

         Класс 6. Ложь Пре-Созидания

Фрактальная Свертка 6 -> 4 происходит с помощью Лжи Пре-Созидания – то есть неких проектов Творения Мира.

 

Внутри каждого Класса существует 20 разных Генераторов Фрактала, которые можно разделить на 5 групп. Проведем краткий обзор этих Генераторов.

 

Группа Координатных Систем

 

Представляет собой Координатные Системы, задающие Символьную Топологию Мира. Иначе говоря, это некая структура, накладываемая на неструктурное множество материи созданного мира. Теория Магии Порядка выделяет два типа Координатных Систем:

 

         Координатная Система Круга Отражений

Кругом Отражений называют множество параллельных Миров (планет) одного типа, отличающихся друг от друга ключевыми потоками событий. Типичной моделью этой Координатной Системы являетсяПентаграммная Решетка.

        

         Координатная Система aphi-Оси

aphi-осью называют дискретную ось меж Сердцем Мира (Порядок) и Полюсом Мира (Хаос). Точки на этой Оси соотвествуют Кругу Отражений. В Символьной Топологии приянто рассматривать Пучок aphi-осей, каждаю из осей при этом проходит лишь через одну Планеты данного Круга.

 

Компактификация на основе Координатной Системы позволяет оказывать воздействие через изменение топологических (геометрических) характеристик области Мира. Отметим, что в Земной Магии этот метод не применяется.

 

Группа Разумов Мира

 

Генератор Фрактала – Разум Мира. Теория Магии Порядка выделяет три типа Миров:

 

         Цепь

Мир с цикличным нелинейным Потоком Созидания, которые описываются так называемыми Цветными Уровнями Псевдо-Древа. В случае Разума Обитателя Вечности (Класс 2) – мы имеем Астрологические свойства Личности (Знаки Зодика, Планеты и т.д.)

 

         Над-Творец

Мир с цикличным линейным Потоком Созидания. В случае Разума Обитателя Вечности (Класс 2) - мы имеем Установки Над-Сознания Личности.

 

         Лльира

Вне-Вселенная, включающая все множество Миров. В случае Разума Обитателя Вечности (Класс 2) - мы имеем Изначально-заданную (пре-созданную) Судьбу.

 

Отметим, что Земная Магия придает важное значение Астрологии – следовательно, в Земной Магии используется Гененратор Фрактала типа Цепь.  

 

 

Группа Каналов Восприятия

 

Генератор Фрактала – Канал Восприятия, выделяют 4 типа Каналов Восприятия:

 

         Узлы Осознания

Рассматривается набор Узлов Осознания, которые, в зависимости от Класса Генератора могут иметь разную природу (пример для двух Классов Генераторов):

         Класс 1. Жезлы Грани и Зал Обода

         Класс 2. Персональные Узлы Осознания Личности

 

         Органы Чувств

Органы Чувств как реализованные Каналы Восприятия. В зависимости от Класса Генератора могут иметь разную природу (пример для двух Классов Генераторов):

         Класс 1. Правый Глаз Хаоса

         Класс 2. 5 Органов Чувств Тела

                  

         Воображение

Нереализованные Каналы Восприятия. В зависимости от Класса Генератора могут иметь разную природу (пример для двух Классов Генераторов):

         Класс 1. Левый Глаз Хаоса

Класс 2. 6 дополнительных Чувств, нее нреализованных в конкретных Органах Чувств

 

         Цели

Рассматриваются Цели, к котором движется Мир. В зависимости от Класса Генератора могут иметь разную природу (пример для двух Классов Генераторов):

         Класс 1. Страж Фонтана

                   Класс 2. Цели Личности

 

 

Группа Образов Личности

 

Генератор Фрактала – Образы Личности, выделяют 5 типов:

 

         Фрактал Творящих Сил

                   Класс 1. Крест Творящих Сил вида 5х5, 9х9, 17х17. 

                   Класс 2. Личное Имя Обитателя Вечности

                  

         Образы Хаоса

                   Класс 1. Дракон Хаоса

                   Класс 2. Полоса Эманаций Обитателя Вечности

 

Образы Зеркала

         Класс 1. Дракон Зеркала

         Класс 2. Телоформа

 

         Образы Порядка

                   Класс 1. Дракон Порядка

                   Класс 2. Иерархия или ее аналоги

 

            Рама

                   Класс 1. Состояния Творящих Сил.

                   Класс 2. Чакры

 

 

Группа Зверя

 

Генератор Фрактала – Зверь, как Гипер-Полярная Сущность Камня. Выделяют 6 типов:

 

            Индуктор Поля

            Нелинейное время

            Линейное Время

            Зверь как Мира Творец

            Гипер-Полярность Зверя

            Формы Зверя